Гарантии
Гарантии качества продукции
Гарантийный срок на каждый вид продукции указан в соответствующей Карточке товара на нашем сайте, а также в гарантийном талоне производителя или на упаковке.
Качество продукции ТМ «Spektrum» подтверждено соответствующими ТУ, патентами, сертификатами. Качество продукции других ТМ также подтверждено сертификатами производителей (предоставляется по запросу).
Возврат товара
В нашем интернет-каталоге мы руководствуется правилами продажи, обмена и возврата товаров, изложенными в следующих нормативах:
- Федеральный Закон от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», Гл. II, ст. 26.1;
- Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно вышеназванным документам, покупатель может вернуть товар в течение 7 дней после того, как он поступил к нему.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Сохранение товарного вида для отдельных видов нашей продукции означает следующее.
Отделочные материалы
Продукция, расфасованная в канистры, тубы, бумажную упаковку без полиэтиленовой пленки (краски, лаки,грунтовки, шпаклевки, декоративная штукатурка, добавки к декорам, клеи и пр. ), – должна быть сохранена невскрытой оригинальная упаковка производителя.
Продукция в рулонах, покрытые дополнительной полиэтиленовой упаковкой (обои, стеклохолст, флизелин) – не должна быть повреждена верхняя заводская пленка.
Примечание. Не подлежат обмену и возврату следующие виды продукции:
- тонированные краски;
- тонированные лаки;
- декоративные покрытия, изготовленные по индивидуальному заказу (фрески, фотообои, панно) ( 1), Гл. II, ст. 26.1, п. 4).
Оборудование
Не должна быть повреждена заводская упаковка (стретч-пленка или картонная упаковка). Не должно быть следов использования оборудования (царапины, сколы и т.п. повреждения).
Примечание. В случае возврата в течение 14 дней после покупки при наличии повреждений или ошибок в работе оборудования после его осмотра сотрудником компании «Спектрум» оно может быть передано в гарантийный ремонт.
Сервисное обслуживание
ТОЛЬКО купленное У НАС оборудование подлежит гарантийному или послегарантийном у обслуживанию в нашем сервисном центре.
Адрес сервисного центра: г. Белгород, ул. Ворошилова, 2-А. оф. 1, 2.
Процедура. При сдаче оборудования в СЦ необходимо предъявить документ об оплате, подтверждающий факт покупки в интернет-каталоге «Спектрум», и гарантийный талон.
При этом сотрудник СЦ проводит экспертизу изделия и выясняет причину неисправности. Если неисправность возникла вследствие заводского брака, Продавец производит гарантийный ремонт либо, при его невозможности, замену товара.
Если же неисправность не является следствием производственного брака, т.е.:
- были нарушены условия эксплуатации товара;
- нарушены заводские пломбы;
- имеются механические повреждения (сколы, царапины, вмятины и пр.);
- имеются следы воздействия внешних факторов (несоблюдение температурного и т.п. режима, попадание жидкости, пыли, посторонних предметов);
- производились попытки самостоятельного вскрытия или ремонта;
- самостоятельно изменялась схема компоновки или подключения отдельных элементов товара;
- стёрт или изменен серийный номер – во всех этих случаях СЦ вправе отказать в гарантийном ремонте.
Специалист СЦ определяет, подлежит ли изделие ремонту, и если да – то ремонт производится за счёт Покупателя.
По окончании гарантийного срока любой ремонт производится за счёт Покупателя.
Сроки. Определяются сложностью поломки или неисправности и наличием необходимых запчастей. От 1 дня и больше, но не превышает 45 дней.