Гарантии

Гарантии качества продукции

Гарантийный срок на каждый вид продукции указан в соответствующей Карточке товара на нашем сайте, а также в гарантийном талоне производителя или на упаковке.

Качество продукции ТМ «Spektrum» подтверждено соответствующими ТУ, патентами, сертификатами. Качество продукции других ТМ также подтверждено сертификатами производителей (предоставляется по запросу).

Возврат товара

В нашем интернет-каталоге мы руководствуется правилами продажи, обмена и возврата товаров, изложенными в следующих нормативах:

  1. Федеральный Закон от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», Гл. II, ст. 26.1;
  2. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».

Согласно вышеназванным документам, покупатель может вернуть товар в течение 7 дней после того, как он поступил к нему.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Сохранение товарного вида для отдельных видов нашей продукции означает следующее.

Отделочные материалы

Продукция, расфасованная в канистры, тубы, бумажную упаковку без полиэтиленовой пленки (краски, лаки,грунтовки, шпаклевки, декоративная штукатурка, добавки к декорам, клеи и пр. ), – должна быть сохранена невскрытой оригинальная упаковка производителя.

Продукция в рулонах, покрытые дополнительной полиэтиленовой упаковкой (обои, стеклохолст, флизелин) – не должна быть повреждена верхняя заводская пленка.

Примечание. Не подлежат обмену и возврату следующие виды продукции:

Оборудование

Не должна быть повреждена заводская упаковка (стретч-пленка или картонная упаковка). Не должно быть следов использования оборудования (царапины, сколы и т.п. повреждения).

Примечание. В случае возврата в течение 14 дней после покупки при наличии повреждений или ошибок в работе оборудования после его осмотра сотрудником компании «Спектрум» оно может быть передано в гарантийный ремонт.

Сервисное обслуживание

ТОЛЬКО купленное У НАС оборудование подлежит гарантийному или послегарантийном у обслуживанию в нашем сервисном центре.

Адрес сервисного центра: г. Белгород, ул. Ворошилова, 2-А. оф. 1, 2.

Процедура. При сдаче оборудования в СЦ необходимо предъявить документ об оплате, подтверждающий факт покупки в интернет-каталоге «Спектрум», и гарантийный талон.

При этом сотрудник СЦ проводит экспертизу изделия и выясняет причину неисправности. Если неисправность возникла вследствие заводского брака, Продавец производит гарантийный ремонт либо, при его невозможности, замену товара.

Если же неисправность не является следствием производственного брака, т.е.:

Специалист СЦ определяет, подлежит ли изделие ремонту, и если да – то ремонт производится за счёт Покупателя.

По окончании гарантийного срока любой ремонт производится за счёт Покупателя.

Сроки. Определяются сложностью поломки или неисправности и наличием необходимых запчастей. От 1 дня и больше, но не превышает 45 дней.